понедельник, 1 сентября 2014 г.

На старт, внимание.....МАРШ!

Будем ли мы танцевать или нет – все равно мы будем дураками.
Давайте танцевать.



Эта японская пословица глубоко отражает действительность. Поэтому, когда встал вопрос вести блог или нет - решение не заставило себя ждать))).

Что мне сказать миру?  Нечего....  но если я буду говорить, я буду лучше понимать, что сказать.

Этот блог о творчестве - о жизни - ведь творчество затрагивает все сферы жизни.


Блог для меня мотиватор. Он подпитывает во мне стремление развиваться. Помогает реализовать желание делиться  - ненавязчиво... кому нужно, тот найдет, кому нет, тот не придет. Формирует привычку жить по некоторым правилам:

1. У Бога нет других рук, кроме твоих. 
2. Любую работу нужно делать хорошо.
3. Творчество – величайший в существовании бунт, способ раскрыть индивидуальность, свободно быть самой собой(Ошо)
4. Без познания себя, человек, не может стать свободным, не может управлять собой. Он всегда остается рабом, игрушкой внешних сил, поэтому первым требованием всех древних учений о пути к освобождению было "познай себя" (Г.Гурджиев)
5. Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придется делать то, что никогда не делали.(Коко Шанель)
6. Быть красивой в 20 лет, это естественно. Когда вы красивы в 35 или в 45 лет - это жизненная позиция.(Моника Беллуччи)
7. Просто так можно только любить. (Дина С.)



Выпускаю эту первую статью с надеждой на квантовый скачек))).
Открываюсь всему, что произойдет со мной далее.
Иду с миром в душе, с чистотой в голове, с любовью в сердце.



Любое великое путешествие начинается с одного шага. Рада всем, кому по пути))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...