суббота, 1 ноября 2014 г.

Не губи ты жизнь бездельем — Занимайся рукодельем!


Игольница. 


ИГОЛЬНИЦА



Я просила игольницу вышить,

Чтобы было все под рукой,

Ты ж смотрела и дальше, и выше,

Строя план мироздания свой.



Демиург с иголкою в пальцах,

Ты творила слиянье миров,

И в свои деревянные пяльцы

Ты вшивала звездный покров.



Не игольница, а Вселенная

Родилась у тебя под рукой,

И узора нить вдохновенная

Разноцветной крутилась змеей.



Нити пели и танцевали,

Словно Шива в рьяном экстазе,

И кометы вокруг летали

В разряженной космической плазме.



Я просила игольницу, милая,

Чтоб иголки втыкать в нее,

Ты ж своей чародейною силою

Лишь смутила сознание мое.



                              (Авт. Раиса Наумова)

Конечно, перед тем как я решила шить игольницу, я полезла в интернет. Пересмотрела кучу картинок (это я люблю). Видела много разнообразных игольниц, но точно поняла, что колоть булавкой в нос котику, или в панцирь черепашке, а то и в попец мышке я не смогу. Поэтому решила сделать что-то безличное, нейтральное.



МК очень простой. Вырезаем два квадрата из ткани и отмечаем сереДинки сторон))).



Сшиваем, совмещая угол одной стороны с сереДинкой опять)))  второй стороны. Выравниваем уголочки. У меня есть такое приспособление – удобнейшая вещь!


Набиваем синтепухом, он антиаллергичен.


Немного украшения…


И вот она.... – ИГОЛЬНИЦА……)))



Желаю всем творческого настроения!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...