суббота, 8 ноября 2014 г.

Заяц... ты меня слышишь?

В детстве, папа рассказывал мне про его друга зайца, который часто прибегал к нему и передавал для меня гостинцы.Я его никогда не видела, потому что у зайца вечно не было времени, он постоянно спешил и все никак не мог со мной встретится ...  Любимое угощение зайца были апельсины, да и я, как ни странно, их очень любила))). Это была наша маленькая традиция с отцом. И сейчас я с радостью вспоминаю об этом зайце. Он символизирует теплоту наших отношений, заботу и любовь)). Заяц по наследству перешел к моему сыну, и теперь будучи дедушкой, мой папа приносит гостинцы от зайца своему внуку. Мне тоже иногда перепадают угощения от этого загадочного, никем не виданного, кроме самого папы, зайца, но очень обаятельного))). Наверно поэтому я так не равнодушна к зайцам.



Делается такой зайчик очень просто. Шаблон из интернета обрисовать, вырезать, сшить, обметать, вывернуть, набить, зашить))). А..., и пришить глазки.





В ходе работы мне придумалось как модифицировать зайца, но это в следующей статье. интрига

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...