среда, 14 января 2015 г.

Мое стадо...

И меня не обошла стороной овечковая болезнь рукодельниц интернета.



Давно я поглядывала на этих милых зверушек, и вот наконец в преддверии Нового года решилась на создание своего стада))). Ну как своего, три овцы продала, одну подарила, и осталась у меня только одна овечечка. И что-то мне ее аж жалко стало, надо ей имя придумать! Назову я ее ....Рита...Маргарита ... Чита?  так и быть, пусть будет Фиалка, потому что, фиолетовая. 
А сейчас я расскажу как же появилась на свет наша героиня овечка по имени Фиалка и ее подружки.

Шаблон был такой


Потом купила ткани для пэчверка и вырезала из них все детали. Морда и внутренняя сторона ушей из ткани телесного цвета, ее я купила позже.


Верх головы я решила изменить, так как он мне жутко не нравился. В замен у Овечек появились челки. Так и вышло, что все стадо получилось девичьим.
Сшивала на руках все детали. Набивала синтепухом, он антиаллергенный.

И вот, овцы готовы))




Шерстью теплой знаменита
Златокудрая овца,
Мама свяжет зимний свитер
Для меня и для отца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...