суббота, 28 февраля 2015 г.

Книга - лучший подарок!

Хочу рассказать про свой интереснейший заказ, работа над которым меня увлекла и душевно, и мысленно, и физически))


А заказ был на оформление книги Славы Курилова "Один в океане". Я читала эту замечательную книгу и с огромным удовольствием принялась за работу. К сожалению, фото готовой работы у меня нет, но есть обложка.


Немного об авторе и о его книги.

По профессии — океанограф, по натуре — романтик, по призванию — гражданин Вселенной, Слава Курилов был в Советском Союзе объявлен невыездным, но смириться с этим не пожелал. В декабре 1974 года он бежал с туристского лайнера «Советский Союз» вблизи Филиппин. Без еды и питья, без морского снаряжения, оснащенный лишь маской, ластами и трубкой, он проплыл до филиппинского берега около ста километров, проведя в океане почти трое суток. О его пути к свободе эта книга, написанная им самим и увидевшая свет после его смерти.



Поскольку книга об океане, то обложку я сделала в морском стиле. Банально. Логично.Саму книгу распечатала в альбомном А4 формате. Страниц вышло очень много, окало 150-ти. Листы красила кофе. Это оказался трудоемкий процесс. Понадобилось много свободного места,2 огромных куска полиэтилена и целый таз разведенного натурального кофе, смешанного с растворимым.
Как красить бумагу кофе я постараюсь показать в следующий раз, когда буду ее красить.... через месяц...через год...)) 



Мне показалась эта идея очень подходящей для оригинального подарка. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...