понедельник, 16 ноября 2015 г.

Письмо Дедушке Морозу

Раз уж пошла такая тема.. пока шарилась в неопубликованных папках... нашла фото, как мы писали письмо Деду Морозу.
 У меня даже пост уже был напечатан, но опубликовать не успела...
 И вот не прошло и года))).....

Затянули мы в том году с письмом Деду Морозу. Все не могла придумать как его оформить и как оно должно было выглядеть. И вот завтра уже приходит Дед Мороз со Снегурочкой, а письма нет. Пошла я в магазин за скраповой бумагой для одного заказа и вижу вот такой вот лист, уже с адресатом.


Это было то, что нужно! Я привлекла сына к рукоделию. Он с неохотой пошел, так как уже не маленький и не верит в Деда Мороза, но потом мы отлично провели вечер. Ему понравилось ставить штампы, отдирать и наклеивать наклейки, дыроколить  и клеить. Вот что у нас него получилось. 


Осталось только упаковать подарки и готово.


Это делала я, ночью, пока все спали)))



Письмо мы ему вручили лично, когда он пришел. Правда получилось неудобно перед снегурочкой и каким-то животным… меня не было дома, а сейчас я уже не помню)). Так что надо писать три письма. Или одно письмо и две открытки. Вдруг Дед Мороз приведет с собой друзей.

Дед Мороз, кстати, был тронут, такой приятностью и сказал, что непременно сохранит письмо.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...