четверг, 19 ноября 2015 г.

Большая конфетка / Giveaway

Привет друзья))
***Объявляю розыгрыш*** 


Уже больше года я веду этот блог, но только теперь стала готова к тому,
 что бы вас становилось все больше.  
Я поняла, что ваши комментарии мотивируют меня еще больше.
И это очень важно для творческого развития.
Мне хочется отблагодарить вас этой конфеткой.

В конфетку входят:
- 30шт отрезов тканей 50*50см для пэчворка и одежды для кукол.
- 30м атласных лент разных цветов
- 20м тесьмы и кружева
- 20шт салфеток для декупажа
- 5 дополнительных подарочков:
                - 15 цветочкой
                - 3 ремешка
                - 2 бабины ниточек
                - 1 рамочка для фото
                - 1 пара сережек с натуральным камнем (от меня)

Правила участия:
- стать моим ПЧ
- могут участвовать все (кроме конфетных блогов)
- разместить картинку на боковой панели с ссылкой на этот пост
- написать комментарий, что бы я могла присвоить номер. Победителя будет выбирать мой сын из шляпы с фантами.
- розыгрыш пройдет 15.01.16
- если участников будет больше 100, будет разыгран дополнительный сюрпризный подарок

Покажу содержимое поближе))
30 отрезов тканей 50*50см


30м атласных лент


20м кружева и тесьмы


20 салфеток


5 дополнительных подарочков


Думала как красиво и аккуратно упаковать тесьму, и сделала такие вот штуки)


***Желаю всем удачи***

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...