четверг, 14 января 2016 г.

Органайзер для заколок.

Привет, привет))
Нашла на просторах ин-нета такие красивые органайзеры в виде платьев, 
что сразу захотелось их наделать .. много.. целых три.
Ведь у меня в родне три девчонки растут. А если поискать, то и еще парочка найдется).
Я не знала как их делать, придумывала на ходу, поэтому мастер класс у меня будет странный))


Для начала я нарисовала шаблон верха от руки. Вырезала 4 детали из ватмана и склеила между собой. Таким же образом я делала кокошник
(кстати, фотограф отдал мне фотки полного образа).
Подготовила ленты и юбку.


Обвела шаблон мылом и  оставила края побольше. 
Так как планировала их загибать и приклеивать с обратной стороны на супермомент.
Это первый вариант. Затем с обратной стороны планировала приклеить задник из фетра. 
Он бы закрыл все края и обеспечил аккуратную изнанку)


Юбку шириной в 2 метра собрала очень плотно и пришила к кофте.


Пришила ленты для заколок.


Картон обклеила какой-то ватной тканью, не помню как она называется, но можно синтепоном или даже поролоном.


А дальше я должна была приклеивать припуски на другую сторону, но не смогла найти клей.
Тогда я пришила задник (это второй вариант),
 сделав складку посередине, что бы потом аккуратно зашить.
И пришила карман.
(на фото строчка вместо мыла, по ней я прокладывала нормальную строчку)

С обратной стороны разрезаем не доходя до горловины, что бы можно было натянуть на картон, ведь он не гнется.


Выворачиваем и натягивает, а потом зашиваем шовчик.
И вот что у нас получается.


И такой способ мне даже больше понравился, так как края смотрятся аккуратно, и нигде ничего не торчит. Сзади на шов можно пришить или приклеить декоративную ленту.
Так как я делала пробный органайзер, я взяла ткани попроще.
Сначала мне все время казалось что чего-то не хватает, так просто получилось.
Но когда я по навешала заколок, стало понятно,
 что органайзер и должен быть очень простым))


Осталось только отгладить ленты и можно смело дарить))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...