воскресенье, 24 января 2016 г.

Благотворительный МК с детьми

Привет, привет.
Сегодня хочу рассказать вам про наш благотворительный фонд "Благовест"в городе Томске.
Этот фонд, помогает детям, оставшимся без мам.
 А также и мамам, которые находятся в трудной ситуации.
Я стала волонтером в 2012г и очень полюбила наш фонд. Там столько замечательных людей, чьи сердца не могут оставаться равнодушными к маленьким крохам, которым нужна забота.
Там есть программа  Творческие мастерские ,в которой и нашлось мне применение)).
Я устраивала несколько МК с детишками, которые лежат в Туберкулезной больнице месяцами, а то и годами, и не видят родных. В основном, конечно это дети из неблагополучных семей, родители их редко навещают. 
Хочу показать свой первый МК. 
Я просто скопирую текст с поста на сайте, так как сама его и писала)



В воскресенье 4 марта состоялся мой первый Мастер-Класс по изготовлению украшений в детской туберкулезной больнице.
Долго готовиться не пришлось: руководитель программы «Творческие мастерские» Светлана Крицкая помогала мне информационно, духовно и физически на протяжении всех этапов мероприятия. Для начала мы определились с изделием, которое решили сотворить на МК. Им оказался браслет из натуральных камней с вкраплениями бисера на металлической спирали. Такое изделие делается довольно просто, взрослый и ребенок 5-ти лет с ним справится, да и выглядит оно очень красиво. Материалы у нас все были, оставалось только разложить все по коробкам. 




От фонда было несколько человек. Когда мы подходили к корпусу больницы, то увидели, как дети машут нам из окна. Они знали, что мы приедем, и ждали нас. В этот момент все страхи улетучились, я поняла, что детям необходимо такое общение. Ведь в первую очередь, наша задача - помочь ребенку адаптироваться в социальном мире, поэтому на занятии все волонтеры фонда стараются уделить время каждому ребенку.
Исходя из прошлого опыта, мы рассчитывали, что детишек в больнице будет около 15 человек, но по приезду там оказалось 23 ребенка. Материалов мы взяли с запасом, так что всем хватило, и даже еще осталось.


Поначалу некоторые мальчишки отказались делать браслеты, ссылаясь на «девчачье занятие», но мы им предложили сделать украшение для подруги, например, или сестры. В середине занятия не осталось ни одного равнодушного ребенка. Браслеты сделали все дети! Даже мальчишкам было интересно.





Мы работали с натуральными камнями и бисером, насаживая их по очереди на каркас (что развивает мелкую моторику). Между тем вели беседу о жемчуге. На мой вопрос: «Ребята, знаете ли вы, что такое жемчуг?» первой ответила 7-ми летняя девочка. Она сказала: «Да, знаем, это косметика такая». Я была очень расстроена такой плачевной ситуацией. Ее не опишешь, но и без слов понятно, как нужны развивающие занятия детишкам.



Мы рассказали все о жемчуге: откуда он берется, какой бывает, что из него делают, жемчужные рекорды и т.д. многие поучаствовали в беседе. После этого мы подарили каждому ребенку по настоящей жемчужине. Детям это очень понравилось. Некоторые использовали ее в своем браслете, другие оставили так...на память. Один мальчик никак не мог поверить, что она настоящая и пытался меня убедить в обратном.





Напоследок хочу сказать, что работа была проделана хорошо, мастер-класс прошел легко и свободно. От детей чувствовалось тепло и радушие.



Сейчас у меня все меньше времени, что бы устраивать МК.
Поэтому я просто отделываюсь материалами для творчества
 или небольшими пожертвованиями, на нужды этого проекта.
Так как считаю его очень необходимым и важным для развития детей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...