пятница, 19 февраля 2016 г.

СП КРЕСЛА ГРУШИ

Привет, привет)
Спасибо за ваши комментарии, из которых я поняла, что кресло груша многих интересует.
Я сама очень давно мечтаю его сшить, 
и рамки совместного пошива помогут нам собраться силами)
Начало проекта 1 апреля. Будет время подготовиться.


Для работы нам необходимо:
1. ткань для основного (съемного) чехла 3-4м (при ширине 1,5м)
2. ткань для внутреннего (не снимаемого) чехла 3-4м (при ширине 1,5м)
3. Холлофайбер 4-5кг
4. тракторная молния 70см
5. 10шт люверсов + аппарат для установки
6. кусок мелкой мягкой сетки 40*40см
7. бумага для выкройки (2ватмана, можно просто газетами обойтись)

* ткань лучше еще не покупать, пока вы не построите выкройку, так как размеры будут разные. Что бы лишний метр не брать, а тем более, если вы захотите купить дорогую ткань или зам.кожу. 
*рекомендации при выборе ткани, если вдруг вы уже будете ходить по магазинам и присматривать материальчик:
- ткань, особенно для внутреннего чехла, лучше брать натуральную (хлопок или х/б) т.к. она не электризуется. 
- основную ткань выбираем плотную, надежную.
-главное материалы должны быть не линяющими и не требующими хим.чистки.
- цветовая гамма должна вписываться в интерьер комнаты.(кресло может быть дополнением или ярким акцентом) 

Этапов будет 3, по 1 недели на каждый.
1. Построение лекал. 
2. Пошив внутреннего чехла.
3. Пошив внешнего чехла.

Готовые работы 24апреля выложу в отдельном посте, где в свободной форме будет проходить открытое голосование до 1 мая. Голосовать будет как участник проекта, так и любой блогер, зашедший на страничку и увидевший ваши работы, просто оставив свой комментарий с номером работы.

Победителя будет три. 1 победителя выберете вы, 2 победителя выберу я, а 3 победителя выберет мой сын.(его вкус крайне отличается от моего.... иногда я даже не понимаю в кого он такой))) Призы соберу позже и выложу в этом посте. Это точно будут разные ткани и что-то еще рукодельное. 

Для участия:
1 Быть или стать моим ПЧ.
2. Написать отдельный пост и повесить на панельку картинку с активной ссылкой на этот пост.
3. Написать комментарий, что вы участвуете и ссылку на свой блог.
4. Прислать мне на почту письмо ( Paarki @ mail.ru ), с вашими опознавательными знаками, что бы я понимала с кем общаюсь и куда я буду отправлять материалы)
5. Три раза присесть перед сном, два раза улыбнуться прохожему, и один раз попросить у соседей сахар)).

Картинка взята из интернета, так как свое кресло я буду шить практически вместе с вами (оно не будет участвовать в голосовании, а то вдруг я еще выиграю)))


Итак, объявляю набор в СП открытым.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...