воскресенье, 13 марта 2016 г.

Украшения с натуральными камнями)

Привет, привет.
Машинки мои до сих пор в нерабочем состоянии(((
Поэтому опять использую накопившиеся запасы)
Моя любовь к рукоделию началась с украшений.
В 11 году я путешествовала по Таиланду. Шитьем я уже занималась на тот момент несколько лет. Но вот про украшения даже и не подумывала)
Однажды в Бангкоке я набрела на отдел в торговом центре MBK с украшениями.
Там сидела девушка и набирала бусины на нити.
Я увидела браслет, который очаровал меня. Пока я покупала браслет, мы разговорились.
Девушка оказалась хозяйкой отдела. Все украшения в магазине были сделаны ею.
Я просто не могла уйти из это отдела. Там была такая красота...
Я поняла, что тоже хочу делать такую красоту.
Она меня вдохновила... и из Тая я везла домой в рюкзаке 6 кг камней)
Мы нашли на рынке (Чатучак) место, где очень дешево продают крошкой натуральные камни.
Вернувшись в Томск я стала учится делать украшения.
В один прекрасный момент я нашла свой стиль сережек - это большие круглые серьги.
Конечно идея не нова, это просто по ощущениям больше. Мне нравилось их делать))
В процессе продажи правда выяснилось, что они идут высоким девушкам.
Но за то на них они смотрятся очень эффектно.














Полюбила делать такие браслеты.
С ними я проводила и МК с детишками от фонда "Благовестъ"
http://dinawithlove.blogspot.ru/2016/01/blog-post_24.html



Их я стала делать по подобию того самого браслета, который меня околдовал.
Тогда я ничего подобного не видела у нас в городе)
 Вот и он.


А еще я привезла из того же магазинчика трое колечек.




После которых родилось вот это колечко.


Из Тая я привезла много жемчуга. И конечно сделала себе вот такой набор))


Потом сотворились вот такие серьги, которые хорошо продаются. 
Их я повторяю в разных цветах жемчуга. Смотрятся шикарно)


Я на аватарке в них)


Плела себе вот такой набор на свадьбу.


Делала бусы специально под леопардовые туфли, с тигровым глазом и коричневыми большими бусинами. Но когда одела их, мне показалось, что образ с ними получается слишком уж... и одела бусы поскромнее)


Еще понравилась такая форма у серег.



Вот таки простенькие, но очень миленькие, тоже частенько просят меня повторить.


Эти делала на продажу, но одела со строгим прикидом - белой рубашкой и черной юбкой...
и оставила себе) хвост от шапки оторвался... сам... ну почти... я только немного помогла)


Ну вот, пожалую и все))
 Давно уже не делала украшения, насмотрелась и потянуло... да только вот все в коробках еще стоит... не достать(((
Желаю вам продуктивной недели и всегда до всего доставать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...