четверг, 24 марта 2016 г.

Нежный мобиль

Привет!
На тех выходных у меня была ответственная миссия. 
Мне предстояло сделать два одинаковых подарка для двух коллег моего друга.
А точнее для их жен. Одна из них еще в положении, а вторая уже явила на свет малыша.
Запрос звучал так: - ну сделай, эти.... которые болтаются над кроваткой...))
Еще было жестикулярное сопровождение, по его лучше не передавать)))

Я долго рассматривала в интернете мобили, и наверно пересмотрела всей фетровой пестроты, потому что мне захотелось сделать что-то очень нежное и светлое.


За основу я взяла палочки для суши.
Мобили отличаются только цветом ушей у слонов.
К сожалению, я забыла фотоаппарат, и пришлось фотографировать хотя бы на сотовый.
Все крупные детали с одной стороны светлые, а с другой цветные.
Они крутятся и трудно поймать момент.


Всем желаю светлой и доброй пятницы))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...