воскресенье, 27 марта 2016 г.

Ежиковый пост)

Привет всем не ежикам)
В эту субботу у нашего друга был юбилей, 30 лет. 
У него "кликуха" Еж)
Ну потому, что он  на ежика похож)
В сауну были приглашены только мальчики, а жены и подруги сидели дома и варили борщи)
Я же успела не только борщ сварить, но и сделать шуточный подарок. (Даже два)
У него есть маленький сынок, которому по наследству передалась кликуха, и собственно, подарочный ежик тоже)
Сначала он выглядел так..



Но этот ежонок  не прошел facecontrol.

И пришлось делать другого - как из мультика , который в тумане, что бы как будто шел на задних лапах и нес грибы.
Грибы наверно съел, а вот денежки в подарок принес, так как ехал с ними в конверте)



А этого ежика мне подарили на мой 30-ый юбилей))
Он в два часа ночи шарился возле колеса у нашей машины,
 когда мы отдыхали на Иссык-Куле.
Я уже спала в домике, в то время, как мой парень совершал набеги на прекрасные клумбы пансионата "Дилором", что бы утром удивить меня чудесным букетом цветов.
Он, как честный парень, сначала спросил разрешения, но ему отказали...
Тогда он отправился не дело ночью....)) Тогда-то и встретил этого крошку.
Он разбудил меня фразой - смотри, кто пришел тебя поздравить)
я ожидала кого угодно, но явно не ежика)
Восторгу не было придела))


А утром я еще нашла вот такой букетик)




Желаю вам, не ежикам, быть мягкими и цветочными))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...