понедельник, 28 марта 2016 г.

Шерстяной микс.

Привет, друзья)
Последнее время меня прям так и тянет на все детское....
Когда я начинала шить, мне вообще не хотелось связываться с детской одеждой.
И хотя Лев был совсем маленький я очень мало ему шила одежды...
Когда я стала увлекаться скрапом, я тоже не покупала бумагу и всякую мелочь с детской тематикой. Прям не хотелось делать ничего такого.
А последний год стало так интересно)) Увлеклась игрушками.
Благо детей во круг много и у родственников и у друзей.
Да и свой еще не очень взрослый))
Вот оставались у меня куски ткани. шириной примерно 25см, а вот в длину разные.
Я их скомпоновала и получилась такая юбочка для моей племяшки Светы.


Юбка шилась так: сначала собрала длинный прямоугольник из отрезов, разбавив полосками другой ткани. Сделала низ контрастным цветом и нашила аппликацию.
Потом просто собрала на резинку и юбка готова.


Приготовила кусочки тканей и основы для заколок.


Получились три заколки и одна резиночка.


И полный комплект...




А из этой ткани я делала для ресторана "Славянский Базар" новогодние игрушки.
Вот такие синие и зеленые коробки под елку в центре зала.
Их было штук 7 разного размера, но довольна крупные.
Идея дизайнера была в больших коробках и маленьких бантиках, в виде мужских бабочек.


На елку шились тоже мужские бабочки. 
Они надевались на ветки и как бы лежали на них.
Оформление было очень оригинальное у елки.


А верхушку украшала вот такая елочка, вместо обычной звезды.


 И с другой стороны.


Желаю вам шерстяной рукодельной недели)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...