понедельник, 21 марта 2016 г.

Доска для ниток.

Всем привет сегодня еще раз.
Появился повод написать пост, который мня не отпускал...))
Расскажу вам про моего первого обитателя новой мастерской.
В старой съемной квартире у меня не было отдельной мастерской. 
Это было ужасно!!!
Нитки разносились по всей квартире (уж лучше у нас кошка с шерстью была))),
Иголки мы ловили всей семьей на полу, на кухне, и конечно же на диване.
Диван - это вообще самое любимое место сбежавших иголок и булавок.
Но приходилось как мириться.
Что бы себя порадовать и как-то обустроить свой швейный уголок (пол зала)
я попросила папу сделать мне огромную доску с гвоздями для ниток.
Вот она.


Это я ее уже вынесла в подъезд, что бы покрасить серебряной краской для автомобилей из баллона. Такая она мне не очень подходит к интерьеру).
Ниток у меня действительно накопилось жутко много.
Когда я их собирала для переезда, получилось 4 больших и 2 маленьких коробки.


Вот так я покрасила эту доску.
Запах был очень сильный. Я красила в респираторе, задерживая дыхание. 
Потом отбегала к лифту, дышала и обратно бегом красить. 
В подъезде запах сутки еще стоял и у нас в квартире тоже.
Эти кружки от краски еще долго парили в воздухе. Я успела зайти домой, найти фотик, и выйти обратно. А краска все еще летала. Глаз ее не видел, а вот объектив заметил.
Пока доска сутки сохла на площадке, я слышала смех и интерес проходивших строителей и новых жильцов. Почему-то все точно думали, что кто-то на ней спит))


Сегодня папа прикрутил ее на свое законное место, которое она так долго ждала)


Мы с сыном наладили целый конвейер по вытаскиванию ниток из коробок
 и раскладыванию их по местам.
Вот что получилось... и кусочек самой мастерской.




Маленькие нитки хранятся в специальных контейнерах для ниток.


А я вам желаю порядка и еще раз порядка во всем...)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...