вторник, 12 апреля 2016 г.

Платье с вишенками.

Привет, друзья мои)
Плотная неделя была, работы много.
Вот одно готовое творение.


Замечательная Елена, обратилась ко мне по радио.... сарафанному, конечно))
Очень с ней приятно работать.


Когда видишь, как человек уважительно относится к вещам, 
с каким вниманием выбирает ткань и фасон, 
то стараться для него еще приятнее))

А вот и обладательница в платье)


Лена прислала мне смс, с благодарностью, где выразила ее так: Дина, я пищу от платья!
Знаете, мне много присылают благодарностей, их всегда очень приятно читать,
 но от такого комментария я сама пищу))
Леночка,спасибо за возможность  с тобой работать)
Желаю вам добрых и милых клиентов, чем бы вы не занимались))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...