воскресенье, 8 мая 2016 г.

Итоги СП КРЕСЛА ГРУШИ.

Всем привет)
Знаю, что давно должна была показать кресла девочек, которые участвовали в сп.
Но видимо проект оказался сильно емким, потому как выживших осталось только двое.
Себя не беру в расчет, так как я конечно же сшила кресло).
И поскольку на да данный момент готовые работы прислали только две участницы,
остальных мы ждать не будем, так как уже и так долго ждали)
Пожелаем девочкам найти все же время и победить в борьбе с креслом))
Ну а я предлагаю просто разделить три приза между двумя девочками,
которые оказались самыми хваткими, и шли к своей цели ни смотря ни на что!

Первой работу сдала Елена Вержаева,
Она написала пост у себя в блоге. Там еще больше фотографий.


Второй работу сдала Оlesya S.
В блоге не нашла поста, Олеся, дай ссылку на свой пост в комментариях, 
что бы все могли посмотреть подробнее)
Это фото Олеся мне прислала на почту.


Кресла получились очень крутыми!!!

А вот и мое.... правда я сама так и не добралась до наполнителя...
так как хочу купить его с N-ске, и пока не удается туда добраться.
Поэтому я набила его Левой)))


Кресло было специально придумано для утилизации лоскутов и отрезов ткани, поэтому каждый клин разный и неповторимый.
Они по цветовой гамме полностью совпадают с оттенками на обоях в Левиной комнате.


Девочки, присылаем мне на почту свои почтовые адреса с индексом для отправки подарочков)
Спасибо, что участвовали в этом проекте, потому что благодаря вам, я сшила это кресло, которое тоже давно уже собиралась сшить)
 Мой ребенок очень рад, а от этого я очень счастлива)))

Желаю всем быть много раз счастливыми!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...