вторник, 28 июня 2016 г.

Адвент календарь на день рождение.

Привет, друзья))
Вчера у моего сына был День Рождение))
Это был первый юбилейчик 10 лет.
 Как-то я увидела пост о такой штуке и нашла ее очень полезной...
Мой сын любит спрашивать каждый день, когда же у него будет день рождение)) 
И хоть мы постоянно показываем ему на календаре даты, ему лень смотреть и выяснять...
А так, он сам постоянно говорил мне сколько дней осталось до его др)
Мы завтра уезжаем на Алтай, а когда вернемся, я расскажу сценарий веселого ДР!

Я нарезала разной формы квадраты из оберточной бумаги.
 Для экономии, обратную сторону я вырезала из обычного ватмана.


Накупила сладостей.


Затем зашила сладости в конверты и обрезала края фигурными ножницами)


Вырезала дыроколом сердечки и нарисовала цифры.


Для экономии времени ленту я просто прикрепила степлером.
Вышел очень длинный календарь)


Работы меньше чем на час, а радости на 10 дней))
Всем желаю необычной и веселой недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...