пятница, 15 июля 2016 г.

Клад!

Привет, привет, мои дорогие пчелки))
Я вернулась с Алтая довольная и отдохнувшая))
И спешу рассказать вам про Левин день рождение.
А точнее пока только про одну его часть - про клад!
По сценарию пиратской вечеринки 
в конце дня рождения все пираты должны били искать клад.
Для этого я весь год собирала железные монетки и насобирала больше 1000рублей)
Хотя как оказалось в объеме это выглядит очень маловато...


Особенно для моей коробочки (из под чая, кажется)


Поэтому, я стала заворачивать разное количество монет в фольгу.


получилась вот такая кучка.


 Мне хотелось засыпать чем-то вроде песка эти комочки, что бы дети искали их на ощупь.
Нашла клетчатку с истекшим сроком годности))


Также я распечатала обертку на шоколадку с пиратской тематикой
 и обернула ее обычный шоколад.


Еще добавила вот такой медальон из настоящей монеты. Дедушка просверлил отверстие тоненьким сверлом. Спрятала его в мышку и запаковала в целлофан.


А последним сокровищем была монета номиналом в 25р с Сочинской Олимпиады.
Ее я запаковала в конвертик с веревочкой.


 Вот так выглядело сокровище внутри.


Так как мы планировали реально зарывать клад в землю, то упаковывала я его тщательно.
Замотала в тряпку. Это была моя старая проутюжка, которая уже не отстирывается.


А потом еще и в мешок положила старинный, где его только папа откопал....))



К сожалению, в день рождения шел ливень и нам пришлось спрятать клад дома... 
но детям это ничуть не помешало))

Желаю вам тоже найти клад или что-то что вы давно ищете, но никак не можете найти))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...