пятница, 15 июля 2016 г.

Личная фотосессия. Одно платье - три образа.

Всем привет))
Еще перед аварией я успела сделать две фотосессии.
Проходили они в интерьерной студии  "Арт-студии "ДИНАСТИЯ" (в г.Томске)
Фотографировала замечательная девушка Таня Шершнева
Готовы фотографии и для разнообразия между постами о поделках,
 я решила ими поделиться.
В первой фотосессии (вторая с платьями, которые шила я, будет позже)
 мне хотелось показать несколько образов с одним платьем. 
Платье хотела конечно сшить сама, но не успевала, поэтому достала то, что есть в шкафу.
Из одного платья, меняя аксессуары, получилось три образа.
Украшения тоже покупные, кроме черных длинных серег. Их я делала сама.

Образ № 1 Романтичный









Образ № 2 Нежный



Образ № 3 Роковой от слова рок ))











Желаю всем разнообразия в гардеробе))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...