вторник, 13 сентября 2016 г.

Розыгрыш конфетки на ДР.

Девчонки, привет))
Знаю, знаю... ждете, ждете....))
Задержалась я на два дня, потому как в сам ДР разболелась к вечеру голова и я рано легла спать, а вчера не могла застать своего "рандома" дома.
Сегодня, после всех игр, уроков, еды, и домашних дел, я наконец поймала "рандом" за руку и притащила к себе в мастерскую, что бы он выявил победителей.
 И так....
№ 1


Иду смотреть кто же это...
Побеждает  Анна Денисова и ее блог  http://my-world-scrap.blogspot.ru/2016/09/paarki.html
ОГОГОГОГОГО - вот это сюрприз.... Анечка из моего города...
Как такое может быть? Я не могу поверить...Лев реально вытянул первый номер из мешка и сразу попал на Томичку. Левка, ну ты и волшебник у меня!!!))
Блин, я в шоке просто... не могу сама себе поверить.... это просто нереально)) Круто!!
Анечка я тебя поздравляю с победой. Я даже не знала, что ко мне записалась Томичка. Живем в одном городе и не виделись еще ни разу, надо исправляться...
Эх, Наташа Балабанчук, на одну цифру не достала до тебя победа в этот раз))
 Близко ходит удача.. совсем рядом с тобою)

Идем дальше...
№2


Второй приз получает.....
Татьяна Фадеева и ее блог http://tatyana-fadeeva.blogspot.ru/2016/07/blog-post_20.html
У Тани в названии поста написано - Хочу.
Видимо сильно хотела))) Получай, вторая конфетка твоя!
Я тебя поздравляю с победой!

Кто же получит третий приз? 
Я знаю цифру, но еще не знаю кто записался под этим номером.
Когда Лев его вытянул, я уже тогда поняла, что происходят какие-то чудеса просто.
Интересно, если бы тянули 11 сентября, попался бы номер 11? - думаю нет... так, что для этого номер было удачей, что я затянула с розыгрышем)).

№3


И это Анна Чидакина и ее блог http://annachidakina.blogspot.ru/2016/08/blog-post_60.html
У нас две Анечки сегодня)))
о, и Таня по сереДинке... просто сказка какая-то....
Аня, я тебя тоже поздравляю с победой))
Победительницы Аня, Таня, Аня - присылаем на почту ваши адреса для отсылки подарков))
Я. признаюсь, что болела за Елену Марченко, уж очень мне понравился ее пост о конфетке, так что хочу поощрить ее маленьким бонусом. Лена, пришли тоже свой адрес мне на почту))

Спасибо всем, кто принял участие в конфетке. Всем желаю волшебства и чудес. После эти каких-то сказочных волшебных событий, я наполнена каким-то неимоверным  драйвом внутри... что спать теперь совсем не хочется)) Хочется продолжения....

Скоро будет Морская тема...))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...