среда, 14 сентября 2016 г.

Платье в горох как у Алисы Кожикиной (Голос Дети)

Привет, привет))
Столько хочется вам показать)) Столько всего переделала за последние недельки.
Начну с платья в горох)
Заказала его девочка Вика на 1 сентября.
Я для нее уже шила красное платье и голубое платье.
В этот раз был запрос на платье, как у Алисы Кожикиной, которая участвовала в передачи Голос дети.


У нашего платья немного по-другому скроен лиф, так как объем груди у нашей девочки больше, чем у Кожикиной.
Платье до конца на застегнулось на манекене.


И юбку сделали чуть меньше по пышноте, но тоже с подкладом из сетки.


В этот раз Вика согласилась сфотографироваться для вас))


Я, кстати, пока шила его, примерила на себя)) На мне такой вырез очень прям хорошо смотрится... я даже решила пошить такое платье себе)) Единственное, низ я наверно изменю.
Хотя в стиле Pin-Up будет хорошо смотреться именно такая юбка)
Всем гороховых деньков, а я сегодня варю гороховый суп)))

 стиле Pin-Up

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...