пятница, 16 сентября 2016 г.

Собачки и сосиски))

Привет, друзья))
Хочу поделиться очень классной идеей для игры с детьми.
 Идея не моя, а Лины - директора аниматорского агенства "ВЕСЕЛО".
Я не знаю кто придумал, но заказ я получила от нее, и была в восторге))
Когда еще посчастливится воплотить таких милых персонажей.
Встречаем пес"Девочка" и пес "Мальчик" 
Просто у них нет имен, может вы их назовете))?



Идея в том, что дети кормят их сосисками. У них открываются ротики.



и туда входит  целая рука))


А это собачий корм.... сосиски...))
Их 70 штук. 


Вот так выглядела заготовка. Лев очень сильно мне помог и сэкономил мне три часа работы. Пока я их шила, он выворачивал и набивал. Вывернул все, а набил больше половины. Помогал пока пальцы не устали. У меня после набивания и зашивания и целого дня и так работы кисти рук так устали, что я последние соски зашивала с отдыхом в 5 минут.
Просто времени не было, нужно было их отдать до праздника -Дня города. 
Мне кажется у меня даже пальцы похудели после этого заказа))



А еще для Лины, для этого же праздника, только днем раньше, я делала вот такой вот канат для перетягивания командами из сосисок, длиной 5 метров))


Посетила  детскую галерею.
Пишу пост и кисти заболели... память сработала))
Всем желаю , кто ест сосиски, много много сосисок на ужин.
На днях выбирала в магазине сосиски и мальчик лет 5-6 с папой к витрине подходит и  малыш спрашивает- папа, а когда мы уже будем есть сосиски на ужин?
Папа ему отказал.. и правильно сделал))
но если вы все таки едите сосиски, то готовим их на ужин
будем есть за мальчика)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...