пятница, 7 октября 2016 г.

5 штанишек для малышек.

Всем привет) Показываю штанишки для девочек. 
Выкройку мне давала одна моя сотрудница, когда у меня еще было ателье. 
Где она ее взяла, я не знаю. Но это точно не Бурда))
Посадка очень удобная, я прям рада, что в свое время пересняла эту выкройку.
Очень довольна этим заказом, потому что ушло несколько отрезов тканей.
Лежали давно, шила платья из них. Платьев из этих тканей уже давно нет.
На новые бы остатков не хватило, что с ними делать и не представляла.
Расцветки то девчачьи, для Льва я уже давно все перешила))
А тут... заказали у меня одни шорты, а я нашила целых 5))
Вернее даже 6, первые на заказ (только вот сфотать их не успела ((), а еще 5 сшила в подарок своей крестнице Яночке. Ездила к ней на день рождение 2 годика.
 Сделала разной длины, для разнообразия.
Бархат так трудно фотографировать обычной мыльницей.


Из этой ткани я шила простое, но эффектное платье.
Оказалось, что шорты из нее смотрятся очень круто. 
Так что у кого девочки, шейте им бархатные шортики - очень советую))


Эх, жалко, что я раньше не фотала свои работы. Из этой ткани было сшито два платья.
моя подруга заказа платье для себя и купила мне ткань в подарок, что бы у нас были одинаковые платья. Платья сшили, но вместе в них так никуда и не сходили...


А это Яночка))



Розовые штанишки из вискозы. Обалденная ткань. Приятная в носке.


Покажу вам страшную фотку +10кг после беременности))


Эта ткань не натуральная, но очень удобная. Платье я из нее шила на свидание с открытой спиной. Я тогда произвела впечатление)) Фото тоже нет(( Не догадалась я перед тем как отдавать свои платья(которые сама шила) фотографировать.


А это остаток был от платья заказчицы. Многие оставляют остатки тканей. Он был достаточно большой, вышла и туника и юбка и шорты) Я могла бы сшить что-нибудь и себе, но если честно я не смогла эту ткань к себе как-то применить. Достану, приложу... уберу назад в шкаф. А вот для детской одежды она отлично подошла))


 Еще покажу две юбочки, которые я сначала шила на заказ, но потом перед поездкой, показалось что одной юбки на фоне пятерых штанов будет мало и подарила еще две, а на заказ быстро дошила другие, но уже не сфотала.
Про них я писала тут.
Моделька наша маленькая)




Всем желаю творческих порывов))) Пятикратных))
И теплых выходных.
А у нас сегодня пошел первый снег))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...