вторник, 11 октября 2016 г.

Ловец снов и хорошее дело.

Девчонки, привет)
Забыла вам рассказать, как я ходила на мастер класс для волонтеров. 
Мой любимый фонд ""Благовестъ"
проводит частенько такие мероприятия.
Иногда я на них попадаю))
Давно хотела сделать ловец снов.
 Я их видела, в принципе, понимала как их делать, но не было повода. 
А оказывается, что там куча фишек.
Что его делают из веток Ивы, 
что там должно быть нечетное число узелков в первом круге вязки,
что в сереДинке должно быть пустое пространство.
 и что перышки привязываются на 3,6,и 9 часов по кругу)
Вот так мы трудилась.


Я тоже старалась....
Нахватала себе самых ярких бусин))


Девочки вообще молодцы, успели по два ловца сделать и уже заполняют анкетки для фонда.


Вот что мы натворили))


А это я с девочками делала для фонда такие юбочки для проведения акций.
И теперь я заставила девчонок оторваться от плетения ловцов, переодеться и выйти на улицу, что бы сделать фотографии на стене возле фонда, которую волонтеры же и красили))
Сами понимаете, юбочки нам было негде отгладить, но главное же это - хорошее дело!


А вы какие хорошие дела сделали на прошлой неделе? или собираетесь еще сделать на этой?
Желаю вам много много хороших дел)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...