среда, 5 октября 2016 г.

FAMILY LOOK для сестричек

Привет, мои хорошие))
Недавно у дочери моей подруги было день рождение.
Наши дети одногодки, и поскольку мы живем в одном районе, они оказались в одном классе))
Девочку зовут Полина. Она, кстати. учится на одни пятерки))
Примерно 2,5 года назад у Полины появилась сестричка Вика.
Сначала я сшила юбочку Полине  в подарок.
У меня осталась еще ткань и еще вдохновение)
Я решила, что FAMILY LOOK станет более приятным подарком.


Ткань плотный атлас. Юбочки на подкладе.


Я все ждала фотографии, но Вика никак не дается фотографироваться.. она крутится и бегает))
Я не дождалась. и так сильно много накопилось не выложенных работ.
Если будут фото, то я добавлю их сюда, а вам обязательно расскажу)) 


Желаю всем семейного счастья и обнимашек))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...