суббота, 5 ноября 2016 г.

Костюм девочки из фильма "Звонок" и снеговик.

Привееееееееееееет))
Так хотела написать несколько постов перед Хеллоуином... да дела не дали((
Хочу поделиться костюмом.
Шила я два платья для девочек из агентства "Весело"...
Они устраивали вечеринку-страшилку))
Жесть, они реально страшные...)) Ну я бы испугалась...


Я помню когда посмотрела фильм "Звонок" на nonstop последним в очереди... 
я очень боялась идти на остановку в 8 утра (фильм только закончился).
Хотя было уже светло.... но я дико боялась... 
Поэтому, если вы ужастики не смотрели.... то и начинать не надо))
Я ужасы совсем не смотрю... Даже не смогла посмотреть крутой сериал "Игра Престолов".
А вы смотрите/любите ужастики?

А вот такого снеговика я делала тоже для них)) 
Этот снеговик будет участвовать в съемках клипах.
Клип покажу, но когда его сделают не знаю...


Задумка была такова, что рот открывается, а там девочка))


Всех рада видеть... посмотрела кучу работ, у вас жизнь кипит, что сильно радует)
Желаю всех теплой зимы.. вот так глобально... потому что я делаю снеговиков и мерзну.. просто глядя на них. Снеговиков покажу позже.... они еще не готовы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...