понедельник, 5 декабря 2016 г.

МК штанов на синтепоне для мальчика.

Всем привет)
На тех выходных отправляла сына в лагерь КВН на три дня.
Собрала его как положено маме, и отправила его со спокойной душой.
А он приехал домой без болоневых штанов.
Сказала, что все осмотрел в комнате - их там не было.
Дозвонились до директора лагеря, искали - не нашли.
Кто-то "угнал" у Льва штаны)))
А морозы же... нужны срочно новые.
Я решила шить. Хотелось мне уделить сыну таким образом время, да и подумала, что шить гораздо выгоднее, чем покупать)
У меня ушло:  398р на плащевую ткань Дюспо за 2м по 199р  = 398р
подклад на синтепоне за 2м по 175р  = 350р
резинка + нитки округлим
итого: 770р
Это с учетом того, что я брала ткани для пошива еще и жилетки.
Жилетку я не успела сшить, покажу как сошью).


Дальше будет мк по пошиву.


Сначала сделала выкройку. Я просто ее пересняла по ее готовым штанам.
Как пересняла? Да просто с помощью линейки и карандаша)
Вырезаем детали из тканей.
Тут сразу нашиты наколенники для декора и уже сделаны карманы.


Сзади пришила полоски из х/б бейки.



Далее сшиваем  двое штанов.
У верхних отстрачиваем шов-сиденье и боковые швы на о.1мм.


У внутренних штанов отстрачиваем боковые швы на ширину лапки, что бы они прилегали плотно и потом не топорщились внутри. 


Затем примеряем наши штанишки и осноравливаем низ и верх. 


Выворачиваем штаны и прошиваем оба слоя изнутри.


Я вывернула штаны и пустила две отделочные строчки, 
что бы поддержать строчки на карманах.


Остается пришить резинку.
Я сделала резинку 3 см, потому что ее у меня просто много дома, но она немного маловата.
Надо было все таки поехать и купить резинку 5см.
Я пришила просто прямую полоску, затем загнула ее и заколола булавками.
Потом прострочить по лицевой стороне в шов, вставить резинку и зашить вход.


Вот так смотрится узкая резинка.
Прям хочется ее пошире... ну как есть...)
Штаны без ширинки, сыну так удобнее, натянул и все...


Решил покривляться, отказался делать приличное лицо. 


Желаю всем теплой недели)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...