пятница, 6 января 2017 г.

Игра - кто быстрей намотает Косу или Бороду.

Привееееееееет))
С Рождеством всех и наступившем Новым Годом))
Как вы справили праздники?
Мы уехали на пару суток в деревню к родителям друзей.
Было здорово - парились в бане, ели самодельные пельмени из домашнего мяса, нам подарили целого кролика, которого я научилась очень вкусно готовить)) и резались в приставку...
Не знаю как у вас, но у меня уже во всю начались трудовые будни....
Сегодня вот. все еще гуляют.. и я ходила к друзьям смотреть кино, 
а теперь вот буду шить всю ночь(((
Покажу еще новогодние штуки, Делала все для того же агентства "Весело".
Делала Снегурок и Дедов морозов.
Сзади у них резинка - это маска (только без прорезанных глаз).
У Снегурок косы 2метра, а у Дедов борода 2 метра.
Игра заклучается в том, что двое ребят из разных команд одевают маски, 
а двое других должны наматывать на палочку косу или бороду...
кто быстрей тот и выиграл))
Как оказалось, очень веселая игра... я пока дома шила, мы сами поиграли))
Фотографии правда с рабочего стола.



Вот так играли в них детишки на праздниках)


Дома можно и простой вариант сделать, на ободок нашить или даже на шапочку.
Мама и папа стоят, а дети развивают мелкую моторику))

Всех еще раз с праздником, и я желаю вам счастья!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...