воскресенье, 15 января 2017 г.

Солнышко, птички и упаковка подарков.

Привет, привет))
Есть у нас один знакомый мальчик, по имени Федор. Ему недавно только исполнился годик.
Я долго думала, что же ему подарить на НГ, а в голове крутилось....
Федя-солнышко...
Он такой лучезарный, такой добрый...
Вот и получился подарок))


А этих птичек я наделала из остатков ткани, после создания удивительных и необычных костюмов. (Их покажу чуть позже) Птички раздарились разным девочкам и мальчикам, большим и маленьким)))


Зашивать их было трудновато, так как вафельное полотенце очень сыпется. 


Вот так были упакованы некоторые подарки для подруг. Баночки всегда пригодятся в хозяйстве, а внутри всякая приятная мелочевка для девочек и...птички))


Последнее время я упаковываю подарки таким способом:
заворачиваю в оберточную бумагу, скрепляю ее декоративным скотчем и сверху приклеиваю на вспененный скотч карточку или цветочек.


Прошивать крафт-бумагу и украшать ее штампами мне тоже нравится.


А это мне подарил Лева.
Нарисовано это шприцем и цветной водой.
Он долго возился у себя в комнате делая капельку за капелькой. И как же было приятно увидеть, что его труды были посвящены мне)) 


Жалею вам дарить побольше подарков, ну и получать их))
Просто так!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...