понедельник, 23 января 2017 г.

Туннель для детей.

Привет, привет))
Я скоро отправлюсь в отпуск! 
Мы поедем на машине, в веселой компании, по зимнику...это такая красота))
Так что писать недели две не буду... 
поэтому постараюсь выложить все что накопилось по максимуму.
Новогоднего еще осталось много....
Начнем с туннелей.


Делала я для творческой группы "Весело" 
такие забавные штуки.
 Длиной они получились 2 метра, а длина окружности 145мс(ширина ткани) 
Раньше я видела такие туннели, но они не казались мне смешными...
может я сама уже просто выросла...))
но посмотрев как резвятся дети, поняла, что я много теряю.... и полезла в туннель сама))
Мне было мало 2-х метров... Поэтому советую сшить такой туннель гораздо длиннее... 
на весь коридор) 
Украшать их можно совершенно по разному. 
Шьются они очень легко... главное пришить ручки по бокам.
Таких похожих с елочными игрушками было два.


Всего было сделано 10 штук.
Одного нет на фото, я его первым отдала, но он был похож на этот.
Тут сосульки и сугробы.


Это облачка


Дальше разные снежные вихри и елочные игрушки в снегу.




А это мои любимые "Конфетти" их два одинаковых делали. Они такие веселые)


Вот так ползут двое детей одновременно. Скоро покажется голова мальчика, а в конце еще видны ножки маленькой девочки))


Дома можно прикрепить туннель к столу, например, и к  креслу...
тогда дети сами будут играть, без вашего участия...

Всем желаю веселой недели))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...