воскресенье, 5 марта 2017 г.

Знакомьтесь - Вихруш, Вихруша и Снегожуйка

Привет, мои дорогие.
Как же я соскучилась по вам))
Отдыхать конечно хорошо, но мне надо отдыхать с моими машинками)))
Я все хочу раскидаться со своими запасами фотографий работ,
которые я уже сделала, что бы показывать то, чем живу сейчас... 
И так в декабре появились три новых жителя этого мира-
Вихруш, Вихруша и Снегожуйка.


Два вымышленных персонажа, с сумасшедшими головными уборами.
Появились они по заказу творческой группы "Весело"


Любят детей, развлекают их и закручивают вихри))


У Вихруши под юбкой вот такие штанишки.
Прелесть, правда? Дома в таких ходить))


Вместе с ними приходит Снегожуйка.
У него от съеденного снега раздувается живот.


Он звезда селфи теперь))
*Да прости меня девушка на фотографии, уж очень мне понравилась эта фотография) 
(Фото взято из открытого источника)


А еще для этой новогодней программы делала вот такие снежинки.
Точного их назначения я не знаю, но мне кажется можно и так придумать с ними кучу игр)


По-моему, детям нравится))


Я очень рада сотрудничать с такой дружной командой,
рада, что удается делать такие необычные заказы))
Спасибо, мир!
Всем желаю - пусть мечты сбудутся )).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...