понедельник, 12 июня 2017 г.

Три очень странных костюма и много шаров.

Привет.
Поздравляю всех с праздником))
Сегодня у меня выходной, поэтому надо успеть написать еще один пост.
А настроение у меня по прежнему теплое и мягкое, поэтому посты про все мягкое и пушистое.


Мое любимое агентство "Весело" устраивало очень крутое шоу шаров.
Каждый раз мне приходится развивать свою креативность.
 Эти веселые ребята любят все веселое.
Заказ был на три костюма....эээ.... я так до сих пор и не знаю кто это.... и чехлы на шары.





Чехлы оказались очень интересной задумкой. Если обычный шар одеть в такой чехол, он становиться гораздо крепче. На него можно облокачивать. Таким шаром весело играть, и детям очень нравятся необычные мягкие шарики. Шить их достаточно легко. 
Главное сделать точный шаблон одного клина.
Вот так кидались шарами со сцены.





Вот кто придумывает все эти костюмы?)))

Желаю всем необычного сюрприза))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...