вторник, 25 июля 2017 г.

Платье с перьями.

 Привет, привет))
Сегодня долгожданный выходной. А значит есть время написать пост. Пару месяцев назад я устроилась на новую работу, и поэтому выходных стало гораздо меньше(( Но работа мне нравится, поэтому отсутствие выходных меня не очень расстраивает.  
Сегодня речь пойдет о платье с перьями для "Бала Принцесс", 
который вот уже не первый год проходит в нашем городе.


Вы когда-нибудь сталкивались с перьями?
Я, честно, раньше никогда.
 Я клеила перья на открытки, делала из них серьги или индейский куп. Но шить платье из этой ленты, которую сейчас продают в швейных магазинах я не пробовала.
И скажу вам честно.... это оказалось очень муторно.
Может это у меня так, но это было просто ужасно.
 Платье, в целом, все было трудоемкое.
 Начиная с верха. Корсет расшивался через каждый сантиметр, закладывалась складка и прокладывалась строчка. И так задние и передняя части.


Дальше я начала пришивать ленту с перьями. Внутри нее клей. Он постоянно собирался на иголке и засорял ушко. Из-за этого нить обрывалась, примерно, каждые 30см. Приходилось прочищать иголку от клея и заново заправлять.  Надо отдать должное моей нервной системе)))
В тот момент я очень радовалась, что платье такое короткое)))
Вот что получилось.


Далее мне предстояло расшить пояс камнями. 


Примерно представляете сколько времени ушло на этот шедевр?)))
В начале этого заказа я очень хотела сшить себе такое платье, только синее и в пол......
конечно я передумала... или надо сразу брать отпуск)))


Спасибо, что остаетесь со мной, хотя мои посты стали выходить гораздо реже.
Желаю всем, что бы все трудоемкие дела в вашей жизни делались легко и радостно!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...