среда, 26 июля 2017 г.

Улитка моя и улитка от Тильда.

Всем привет) 
Не так давно я пополнила ассортимент в магазинчике улитками.
Вот такую красавицу сделала по своим лекалам, который сама отрисовала.



Затем я распечатала выкройку из интернета улитки Тильды.
Вот она голубенькая красавица.
Для меня было неожиданностью увидеть столь маленький размер данной улитки. 
Я думала, что они в точности такие же, как делаю их я.
(С чего я так решила совершенно не понятно, но была я уверена.)


Посмотрите какая разница))
Как-то мне было не удобно с таким маленьким форматом работать.
 Наверно привыкла к своим улиткам уже.


Да, с размером я явно не угадала, а вот изгиб шеи и изгиб раковины у меня получилось передать...хотя рисовала "на глаз"))
Желаю всем голубого неба завтра на целый день))
P.S. не знаю как у вас, но у нас дожди....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...